-------------------------------------------------- Подготовка ПО "Топаз-АЗС" версии 3.9 к обновленнию до версии 3.10 -------------------------------------------------- Для клиентов, у которых совместно с АСУ "Топаз АЗС" используются компоненты офисного программного обеспечения (ПО) ("Топаз-дисконтный центр", "Топаз-расчетный центр" или "Топаз-отчетный центр") перед обновлением "Топаз-АЗС" версии 3.9 до версии 3.10 необходимо выполнить следующее: - выйти из ПО "Топаз-АЗС", если оно у Вас запущено; - создать резервную копию каталога с ПО "Топаз-АЗС"; - утилиту 3.9-3.10 Update.exe скопируйте в каталог с базой topazazs.fdb; - запустите утилиту 3.9-3.10 Update.exe; - в появившемся окне "Проверка возможности обновления" нажмите кнопку "Запустить"; - просмотрите наличие отложенных (неотправленных) в офис пакетов и их количество; - если отложенные пакеты присутствуют (появится окно "Возможная потеря данных") и они актуальны, то нажмите кнопку "Отмена" и предпримите действия для отправки пакетов; - если отложенные пакеты не актуальны, то в окне "Возможная потеря данных" нажмите кнопку "ОК", после чего появиться сообщение: "Попытка соедениться с базой данных ... успешно Текущая установка Топаз-АЗС готова к обновлению до версии 3.10"; - на этом подготовка ПО "Топаз-АЗС" версии 3.9 к обновлению до версии 3.10 будет завершена; ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ============================================= При возникновении проблем с использованием данного продукта Вы можете обратиться в службу технической поддержки компании "Топаз-электро" по электронной почте: info@topazelectro.ru или по телефонам: +7-(86392)-7-75-65 +7-(86392)-7-75-75 +7-(86392)-7-75-85 +7-(86392)-7-75-95 с 8-00 до 17-00 (время Московское) ВНИМАНИЕ! При обращении в службу технической поддержки следует: 1. Указать название вашей организации, контактную информацию; 2. Указать название и версию ПО; 3. Максимально подробно описать последовательность Ваших действий, приводящих к возникновению проблемы и/или суть проблемной ситуации. 4. В случае ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставить файл описания ошибки и последних событий системы (См. документацию).