В процессе эксплуатации ftp сервера у пользователей могут возникнуть следующие проблемы: К серверу невозможно подключиться. Варианты решения: 1. Введены неправильные данные для авторизации. Внимательно вводите имя пользователя и пароль в соответствующих полях. Проверяйте, не установлен ли русский язык или не включена ли кнопка CapsLock. 2. Возможно, запрещены подключения к порту 21. Подключения могут быть заблокированы антивирусным программным обеспечением, файрволами, брандмауэром Windows, политикой безопасности, принятой на предприятии. Также могут влиять настройки прокси сервера, который возможно используется на предприятии. Проверьте, чтобы подключения на порт 21 было открыто. Для проверки воспользуйтесь соединением с другим Интернет-провайдером или командой telnet. 3. Возможно проблемы с DNS сервером. DNS - служба имен серверов, которая по имени узла (ftp.topazelectro.ru) возвращает его IP адрес. Часто случается так, что какой-то промежуточный DNS сервер не может обработать запрос, тогда IP адрес не будет возвращен, а соединение в свою очередь не будет установлено. Для проверки DNS серверов пользуйтесь командой nslookup. 4. Возможно, существуют ограничения, накладываемые промежуточным программным обеспечением. По возможности пользуйтесь "прямым" подключением к интернету. Это исключит влияния промежуточного программного обеспечения, такого как прокси-серверы, на установку соединения. Если все таки такое программное обеспечение используется и временно отказаться от него нельзя, обратитесь к вашему системному администратору для получения соответствующих настроек. Выше описаны наиболее часто встречающиеся проблемы. В тех случаях, когда все описанные выше варианты проверены, а соединение все же не может быть установлено, Вы можете обратиться к техническому специалисту ООО "Топаз-электро", ООО "Топаз-сервис" для получения консультаций и решения проблемы. Любименко Алексей - ICQ 175035018 или по телефону 8(8639)27-75-75 доб.209 (с 8 до 17 часов по МСК времени).