Техподдержка


Раздел находиться на редактировании, некоторое ссылки не работают. Приносим свои извинения за доставленные неудобства !!!

Приветствуем Вас в разделе "Техподдержка"

В течение всего срока эксплуатации продукции, выпускаемой нашим предприятием, специалисты технической поддержки проконсультируют и окажут помощь в решении вопросов,
возникающих при подключении, настройке, эксплуатации и устранении неполадок оборудования и программного обеспечения.


Обращайтесь за помощью:

через  WEB-сервис "Справочный центр Топаз"

по телефону:

- по России: +7 (800) 700-27-05
- международный: +7 (961) 276-81-30



Гид по разделу:


Справочный центр "Топаз"

– WEB-сервис для  создания обращений в отделы технической поддержки ООО "Топаз-сервис" и ООО "Топаз-электро" и для самостоятельного поиска информации в постоянно обновляющейся базе знаний. Необходима регистрация.

Мобильное приложение  "Топаз-Инфо"

– справочное мобильное приложение для смартфонов с операционной системой Android и iOS, предоставляющее удобный доступ к описаниям параметров и кодов ошибок устройств "Топаз", с функциями поиска параметров по коду, названию, описанию и расшифровки ошибок с табло ТРК по введенному коду.

Сервисное ПО

– сервисные программы для ПК, позволяющие обновлять программное обеспечение, настраивать конфигурацию, считывать параметры, изменять протоколы работы электронных устройств "Топаз" (для подключения оборудования "Топаз" к ПК использовать устройства согласования линий связи, основанные на базе интерфейсов RS-485 и RS‑232).

Состав ТРК по ИНП

– запрос состава топливораздаточной установки/колонки по индивидуальному номеру.

"Топаз-АЗС" вопросы и ответы

– ответы на часто задаваемые вопросы при работе с программным обеспечением "Топаз-АЗС".

Проверка связи с миникомпьютером

Проверка соединения с сервером

– сервис проверки связи миникомпьютера с сервером и сервера с миникомпьютером при возникновении неполадок в работе комплекта оборудования программно-аппаратного комплекса "Топаз-Автономный налив".

– сервис проверки связи миникомпьютера с сервером и сервера с миникомпьютером при возникновении неполадок в работе комплекта оборудования программно-аппаратного комплекса "Топаз-Автономный налив".


Запрос прошивки и документации

– создание обращения в отдел технической поддержки для запроса прошивки и документации

Регистрация данных о вводе в эксплуатацию

–  форма регистрации данных о вводе устройств и оборудования в эксплуатацию для установления срока гарантийной эксплуатации.