Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1463 вопросов отвечено из 1463

03-06-2019
        
№ 1798

Олег Поздняков, Воронеж
Добрый день. Имеем в наличии ТРК 511 в стандартном исполнении . Как данною ТРК подключить от однофазной сети 220 вольт.
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! В данном случае потребуется доработка ТРК с установкой частотного преобразователя “Топаз-220М (220В)” и заменой электродвигателя YBJY-80M2 трёхфазного 380В на электродвигатель АИМЛ 71В4-3М трёхфазный 220В. Для получения счёта на комплект доработки оформите заявку с указанием марки ТРК, заводским номером и отправьте сотрудникам отдела сбыта (ссылка).

26-05-2019
        
№ 1797

---,
При попытке ввести показания мерника в пункте юстировачный коэффициент пульта 103М1 выходит ошибка №6 (пульт старого образца), а через подключении к БУ Топаз-306БУ7 по проге 106К все проходит гладко. В чем причина, почему невозможно проюстировать через пульт?
Ответил: Виталий Лысиков

Добрый день. Возможно при юстировке через пульт "Топаз-103М1" был некорректно указан один из трех паролей:

1) пароль администратора пульта (заводское значение "123456");

2) пароль администратора блока управления (заводское значение "123456", если версия прошивки больше 500, или "0", если версия меньше 500);

3) пароль юстировки блока управления (заводское значение "1234").

Также желательно обновить версию прошивки в пульте до актуальной, для запроса прошивки заполните форму: http://topazelectro.ru/texpodderjka/firmware/



25-05-2019
        
№ 1796

Verner,
Доброго времени сутокНе подскажите, как сбросить пароль администратора на Топаз 106к1е? Штатный пароль не подходит
Ответил: Виталий ЛысиковДля устройства "Топаз-106К1Е" с версией прошивки больше 500 заводское значение пароля "123456", с версией меньше 500 - значение "0", т.е. пароль не установлен, и указывать его не нужно. Если заводское значение пароля не подходит, а измененный пароль утерян, можно запросить аварийный пароль для перепрограммирования. Для его получения необходимо обратиться с запросом на официальном бланке организации, владеющей устройством. В запросе сообщить полное наименование, заводской номер, ID-номер устройства и количество обновлений ПО. Также пояснить обстоятельства утери пароля.

23-05-2019
        
№ 1794

Евгений, Саров
Добрый день. Подскажите, не планируется ли сделать в личном кабинете выгрузку отчетов в различном формате, хотя бы csv?
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. В платной версии личного кабинета расчетного центра есть выгрузка информации в различные форматы.

23-05-2019
        
№ 1793

Людмила, ст.Новопокровская
Добрый день! АЗС работает на двух системах налогообложения ОСНО(НДС) и ЕНВД(без НДС), ПРи распечатке произвольного кассового чека для отчёта по енвд (услуги) автоматически пробивается 20 % с суммы. КАК настроить в системе, чтобы услуги пробивались без налога НДС? Спасибо.
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. В актуальной версии программы при печати произвольного чека вы можете выбрать ставку НДС (в том числе и Без НДС) предварительно убедитесь что у вас настроена таблица соответствия НДС в параметрах экземпляра устройства фискального регистратора.

23-05-2019
        
№ 1792

Тимур, Тюмень
Добрый день! Подскажите как или где можно узнать заводской код доступа к счётчику топаз 303.? Спасибо!
Ответил: Виталий ЛысиковДобрый день! Мы не производим счетчиков с таким названием. Уточните название устройства по заводской табличке и обратитесь в отдел технической поддержки или укажите свои контактные данные.

15-05-2019
        
№ 1790

Андрей, Калининград
Здравствуйте! По каким причинам может отсутствовать связь между расходомером и отсчетным устройством "Топаз"?
Ответил: Виталий ЛысиковЗдравствуйте! Укажите название модели ОУ и массомера. Если это ввод в эксплуатацию, то сначала необходимо проверить в ОУ "Топаз" версию прошивки (что она умеет работать с массомером) и настройки параметров в части работы с массомером согласно руководству по эксплуатации на ОУ, а также настройки массомера по части связи по RS-485. Если это работало и сломалось, проверять кабель связи ОУ и массомера, напряжение питания массомера, барьер искрозащиты (если применяется).