Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Добавить вопрос
    страница

1313 вопросов отвечено из 1315

24-05-2017
        
№ 1561

Юрий, Краснодарский край
Доброго времени суток. Имеется Топаз - 186, работаем с чип-картами, две недели все работало хорошо, НО два дня назад после приема топлива мини компьютер перестал узнавать карты (ошибка 658 "нет карты в БД"). Не все, 2 из 63 все же работают. При попытке загрузить изменения в устройство, выдает "нет связи с устройством", хотя показания уровнемеров и все операции по картам по прежнему сбрасываются на компьютер с установленным ПО в журнал оповещений. Такое ощущение что связь с заправочной станцией стала односторонней - данные получаю, а загрузить базу в устройство не могу. за ранее благодарен.
Ответил: Виталий ЛысиковСитуация требует подробного анализа. Сообщите больше информации: полное наименование миникомпьютера, его ID номер, номер версии прошивки, номер версии ПО "сервер-186", способ связи (RS-485, LAN, GSM). Предоставьте лог-файлы ПО "сервер-186", файл базы данных. Направьте все это сотруднику отдела технической поддержки Аньянову Владимиру на эл. адрес anyanov@topazelectro.ru .

24-05-2017
        
№ 1560

Николай, Ростов
Здравствуйте. Согласно нового закона о он-лайн кассах сохраняется техническое требование об управлении ТРКс ККМ через контроллер. Или можно ККМ отдельно а ТРК отдельно.
Ответил: Виталий ЛысиковПодробная информация по данному вопросу приведена на странице описания контроллеров (ссылка).

16-05-2017
        
№ 1558

Александр, Саратов
Клиент сделал апгрейд своей АЗС. Поменял старый компьютер с XP на новый с Win 7 x32. Все работает, но на экране и в отчетах не отображается руб. - какой-то крякозябр. Я так понимаю не хватает какого-то шрифта? А какого? Где взять?
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. Это решается настройкой денежной единицы в операционной системе. Нужно перейти в "Язык и региональные стандарты" Далее "Дополнительные параметры". Далее "Денежная единица". Далее "обозначение денежной единицы" это поле является редактируемым, можно прописать букву "р" после чего нужно применить изменения.

08-05-2017
        
№ 1557

Артем, Красноярск
Использую Контроллер 103МК1. Написано, что поддерживает протокол "Искра 1.72 Расширенный" (http://topazelectro.ru/product/azs/electr/kontrol/topaz103mk1). В соответствии с инструкцией изложенной здесь - http://pilot.semico.ru/dopkom.htm , пытаюсь выполнить команду Запрос Номера Дозы (56h). Получаю в ответ 02 (Недопустимая команда ТРК при данном состоянии ТРК). С реаширенным тестом (54h) и Запросом Версии (55h) проблем нет. Вопрос 1: почему не работает Запрос номера дозы (56h)? Не реализовано? Вопрос 2: Где взять актуальную спецификацию на протокол "Искра 1.72 Расширенный" в том его виде, который реализован в контроллере 103МК1. На вашем сайте я ее не нашел.Спасибо.
Ответил: Виталий ЛысиковУ нас нет такой команды. А по ссылке расположен документ "Дополнительные команды протокола КУ ТРК ПИЛОТ", к нашему контроллеру он не имеет отношения. Для получения нашего описания протокола сообщите ваши ФИО, должность, наименование организации и вашего продукта (системы управления).

06-05-2017
        
№ 1556

Тимур, Республика Дагестан с. Ахты
Доброго времени суток уважаемая служба поддержки. Перейду сразу к сути. Недавно были перебои с электричеством. И хотя компьютер подключен через стабилизатор напряжения и ИБПУ под вечер компьютер завис. Пришлось перезагружать с открытой программой топаз после чего компьютер перестал загружаться. Через некоторое время после многократных попыток, компьютер загрузился а программа топаз нет. Пишет что потеря связи с базой данных. ОС windows XP , версия программы TopazAZS-3.14.02. Обратился к местному специалисту сказал надо заменить файл с расширением (FDB) и что именно он отвечает за загрузку базы данных. заменил с резервной копии на новый, не помогло.
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. В данной ситуации могло пострадать не только ПО но и само оборудование (в частности жесткий диск). Свяжитесь со специалистами тех. поддержки для дальнейшего разбирательства.

06-05-2017
        
№ 1555

Роман,
топливораздаточная установка (ТОПАЗ-210 г-21-1000/02) двусторонняя. При смене цены, допустил ошибку, и стороны на колонке поменялись местами ,то есть набираю на "табло" заданный объём топлива или на сумму с одной стороны установки ,а действие происходит на "табло" со второй стороны установки и наоборот. Подскажите как исправить? Заранее СПАСИБО .
Ответил: Павел ШабалинНеобходимо изменить привязку клавиатур к сторонам ТРК. Методика настройки описана в руководстве по эксплуатации на блок управления колонкой (раздел 9.2). Если документация отсутствует, то её можно запросить через специальную форму (ссылка), расположенной на странице "Техподдержка".

04-05-2017
        
№ 1554

Эдвард, Адлер
Здравствуйте! У меня топаз 103мк1, внезапно погас экран на колонке, перестал работать счётчик, пуск работает но без остановки. Что делать подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Для полного ответа на ваш вопрос недостаточно информации. О какой колонке и о каком счётчике идёт речь? Для выяснения всех необходимых подробностей рекомендуем связаться с нашими техническими специалистами по телефону 8(8639)27-75-75 или обратиться в ближайший сервисный центр, контактная информация указана на странице по ссылке: http://topazelectro.ru/centry/ .

29-04-2017
        
№ 1552

Олег, Йошкар-Ола
Здравствуйте, в Вашем прайсе на оборудование есть позиция "Миникомпьютер Топаз-158". Если этот миникомпьютер выпускается, то поддерживает ли он работу с "он-лайн" кассовымиаппаратами? Если может, то возможно ли обновление старых модификаций миникомпьютера?Вопрос непраздный, так как производители кассовых аппаратов не выпускают "он-лайн" автономных кассовых аппаратов для АЗС. То есть бюджетных вариантов управления АЗСтеперь просто нет. А определённый спрос есть. Заранее спасибо.
Ответил: Виталий ЛысиковЗдравствуйте! Миникомпьютер “Топаз-158” производился до 2014 года, в данный момент снят с производства из-за низкой общей востребованности. Его ограничения по ресурсам не позволяют работать с "онлайн-ФР" в соответствии с 54-ФЗ. Для продолжения работы с ТРК имеющиеся миникомпьютеры могут быть перепрограммированы на версию пульта или контроллера. На сегодняшний день наиболее бюджетное техническое решение - использование компьютера с ФР и ПО "Топаз-АЗС Lite". Связь компьютера с ТРК в этом случае выполняется через контроллер, полученный после перепрограммирования "Топаз-158".