Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1476 вопросов отвечено из 1477

11-10-2019
        
№ 1822

Александр, Нижневартовск
После переноса Топаз-Офис с одного компьютера на другой, часть транзакций совершенных в Топаз-АЗС не принимается. На данный момент в Топаз-АЗС не отправлено 60 пакетов.В чем может быть причина подобной ситуации. Есть ли возможность принудительно отправить пакеты в Топаз-Офис.
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте, как мы понимаем, у вас сменился ip адрес сервера , на котором установлено ПО "Топаз-Офис" , при этом на АЗС ip - адрес вы не сменили, либо смена ip на азс была после закрытия смены, в которой Топаз-АЗС обращалась к старому ip-адресу .
В вашем случае необходим комплексный подход, к решению данной проблемы, в связи с этим, просим вас созвониться с нами по указанному далее телефону, для получения дальнейших рекомендаций.
Тел./факс: +7 (8639) 27-75-75 (многоканальный)
Техподдержка (звонок бесплатный):
международный: +7 (961) 276-81-30
по России: +7 (800) 700-27-05

24-09-2019
        
№ 1819

Николай, Горнозаводск
Здравствуйте у нас на АГНКС установлены топливораздаточные газовых колонки ЛПА-ГЗК -21150 управление им осуществляется через ПО топаз АЗС. При работе колонок очень часто выскакивает ошибка " продолжение работы не возможно! В ёмкости отсутствует топливо" Какие настройки необходимо поменять в программе ТОПАЗ_АЗС, чтобы данная ошибка не выскакивала? в газопроводе газ не заканчивался!Спасибо!
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте, в случае если "АГНКС" построена на "трубе" , рекомендуем использовать параметр "виртуальная ёмкость" .
(Подробнее, в руководстве Топаз-АЗС администратор , стр .112 )
http://topazelectro.ru/texpodderjka/getfile/?gf_id=425

18-09-2019
        
№ 1817

галина, Улан-Удэ
Напишите, пожалуйста, пошаговую инструкцию как настроить бонусную программу по картам. По мере накопления определенного количества литров начислять проценты. Карты считываются со штрих-кода сканером
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. Описание настроек бонусной системы доступно на странице 64 руководства администратора Топаз-Офис. В случае если у вас останутся вопросы свяжитесь со специалистами технической поддержки по программному обеспечению. Техподдержка (звонок бесплатный):международный: +7 (961) 276-81-30по России: +7 (800) 700-27-05

10-09-2019
        
№ 1815

Андрей, Владивосток
Здравствуйте, покупали ТопазАзс Lite, версия 3.15, при установке Guardant выдается ошибка "Нет доступа" (129 и 144), установка осуществляется соответственно под администратором
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. Начните установку дистрибутива от имени администратора (ПКМ по дистрибутиву → Запуск от имени администратора). Или можете отдельно скачать (guardant.ru) и установить драйвера ключей.

16-08-2019
        
№ 1814

Алексей, Белгород
Подскажите пожалуйста , при поднесении индивидуальной карты водителя к трк, выдает в верхней строке CArd1, при создании новой карты на этого же контрагента ситуация не меняется, что это может быть
Ответил: Виталий ЛысиковЛимитные и идентификационные карты могут подноситься в любой последовательности. Если первой к считывателю ТРК поднесена лимитная карта, то на табло ТРК появится надпись "CArdI", которая означает, что теперь необходимо поднести идентификационную карту водителя. Если первой к считывателю ТРК поднесена идентификационная карта, то на табло ТРК появится надпись "CArdL", которая означает, что теперь необходимо поднести лимитную карту. После поднесения по очереди лимитной и идентификационной карт, ТРК переходит в режим задания дозы.

13-08-2019
        
№ 1813

сергей, волгоград
подключится ли штрих лайт к топазу
Ответил: Павел ПолянскийЗдравствуйте. Наше программное обеспечение работает с фискальными регистраторами Штрих которые работают со стандартным драйвером производителя.