Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1609 вопросов отвечено из 1609

05-06-2025
        
№ 2150

Андрей,
После замены ККТ Штрих на Атол 22V2 ф оплата по сбербанку отображается на чеки как ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОПЛАТА (КРЕДИТ), а не БЕЗНАЛИЧНЫМИ
Ответил: Вадим Сигачев
Здравствуйте.
Для регистрации за безналичный расчет в категории вида оплаты необходимо выбрать категорию, отличную от нуля, соответствующую настройке категорий в фискальном регистраторе.
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОПЛАТА (КРЕДИТ) - это значение признака предмета расчета, которое должно настраиваться исходя из значений, соответствующих таблице ФНС.
Более подробно об этих параметрах Вы можете прочитать в руководстве администратора Топаз-АЗС в разделе (Вид оплаты "Без скидки" ).

03-06-2025
        
№ 2149

Андрей, Великий Новгород
Добрый день! Подскажите пожалуйста где скачать ПО Топаз АЗС последней версии под ФФД 1.05
Ответил: Вадим Сигачев
Здравствуйте!
Последний релиз нашего ПО Топаз-АЗС Вы можете скачать по ссылке: https://topazelectro.ru/product/azs/program/topaz_azs/
Для корректной работы ПО, рекомендуем использовать ФФД 1.2.


01-06-2025
        
№ 2148

Магомед, Дербент
Здравствуйте. У нас перестала работать программа топаз офис скидочные карты
Ответил: Вадим Сигачев
Здравствуйте!
Проблема связана с блокировками со стороны провайдера. Мы уже занимаемся решением данного вопроса.


06-05-2025
        
№ 2146

Виолетта,
Здравствуйте, после выключения света пишет ошибку- контроллер устройства обнаружил ошибку команды в устройстве рукава с адресом 8
Ответил: Вадим Сигачев
Здравствуйте! Обратитесь с этим вопросом в техническую поддержку по номеру:
+7(800)700-27-05 доб. 3


17-03-2025
        
№ 2145

Игорь,
Здравствуйте, скачал демо-версию Топаз АЗС, не запускается, выдаёт ошибку на версию базы данных - она старее, чем нужна для данной версии Топаз АЗС. Вы тестировали демо-версию на работоспособность?
Ответил: Вадим Сигачев
Здравствуйте.
Вероятно, при обновлении была допущена ошибка и в папке "NET" каталога с ПО, файл "ConnectionInfo.ini" ссылается на другую базу данных. Попробуйте удалить файл "ConnectionInfo.ini" и запустить ПО ещё раз. Если возникнут другие вопросы - рекомендую обращаться в техническую поддержку по программному обеспечению, номера и почтовые адреса есть на нашем сайте в разделе "контакты".