Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1605 вопросов отвечено из 1605

27-08-2013
        
№ 1034

Василий, Вольск
Топаз 103мк поддерживает ли работу с ккм Элвес Микро-К
Ответил: Павел ШабалинКонтроллер Топаз-103МК работает с ККМ Элвес-Микро-К. Схема подключения находится в руководстве по эксплуатации на контроллер (ссылка).

26-08-2013
        
№ 1033

Владимир, Руза Московской
ПО Топаз-АЗС 3.12 - как удалить представителя контрагента из раздела "Представители"? При нажатии кнопки "Удалить" ПО пишет-что есть ссылки на данного представителя. Представитель выбыл от данного контрагента но при заказе в " Ведомости" он присутствует.
Ответил: Березин Илья Витальевич

Если ранее были отпуски, связанные с данным представителями, то в базе остаются записи, ссылающиеся на него. Для удаления представителя, необходимо, чтобы в базе не было ссылок на удаляемую запись. Поэтому, удаление такого представителя возможно только после того, как из базы будут удалены все движения, связанные с этим представителем. Этого можно добиться, сделав свертку базы. При свертке необходимо указать номер смены, после которой не было операций, связанных с удаляемым представителем. В результате свертки формируются сводные остатки по взаиморасчетам с контрагентом, а все документы до указанной смены удаляются. После этого можно будет удалить представителя из справочника.

Обратите внимание, что при свертке удаляются из базы вообще все документы до указанной даты.


25-08-2013
        
№ 1032

Дмитрий,
подскажите топаз 103 мк прошит под пульт как на нем теперь поменять цену
Ответил: Павел ШабалинПоменять цену можете в разделе "Настройка администратора". Параметр называется "Установка цен". Подробную информацию можете найти в руководстве по эксплуатации на пульт Топаз-103М (ссылка).

17-08-2013
        
№ 1031

Надежда, Краснодар
Подскажите почему на колонке суг идут переливы с плюсом и минусом. В результате идут расхождения между программой "топаз" и колонкой.
Ответил: Павел ШабалинНедостаточно информации для ответа на ваш вопрос. Подготовьте информацию о наименовании колонки и блоку сопряжения. Свяжитесь с нашими техническими специалистами для решения вопроса по телефону +7(8639)27-75-75.

15-08-2013
        
№ 1030

Константин, Волгодонск
Здравствуйте, есть ли у Вас свободные вакансии?
Ответил: Павел ШабалинПришлите ваше резюме на info@topazelectro.ru , мы рассмотрим вашу кандидатуру.

12-08-2013
        
№ 1029

иван, московская обл
Добрый день..Не подскажите ли вы каким образом можно снять пароль администратора на ПДУ Топаз 103мк (утерян пароль). ЗАранее благодарен
Ответил: Павел ШабалинРешить вопрос можно перепрограммировав контроллер. После перепрограммирования все параметры примут заводские значения.

09-08-2013
        
№ 1028

Вячеслав, Краснойральск
Имеется ПО Топаз АЗС 3.9 хотелось бы обновить до 3.14но как я понял вначале необходимо обновить до 3.10 где её скачатьЗаранее благодорю
Ответил: Березин Илья Витальевич

Обновление "Топаз-АЗС" версии 3.9 успешно производится установкой программы из дистрибутива 14-версии поверх существующей. Процесс установки может занять длительное время. Необходимо дождаться завершения выполнения всех оперций процесса установки .

Перед обновлением необходимо сделать архивную копию всего каталога с программой для возможности восстановления в случае неудачного завершения процесса установки. При возникновении каких-либо проблем в процессе установки программы, обратитесь в службу поддержки. Контактная информация в этом разделе.



07-08-2013
        
№ 1027

vasiliy,
принесли на ремонт пульт 103мк выпущен 01.2007.Документации не него нет. Нужны РЭ и схема.
Ответил: Павел ШабалинДокументация отправлена на указанный адрес.

06-08-2013
        
№ 1025

Александр, Губкинский
возможно ли осуществлять режим заправки на ТОПАЗ 103МК без ККМ, дата выпуска топаза 103мк (06.2011г) ДСМК.421252.004(кнопки набора (клв) белые, стрелки управления зелен. , или нужна прошивка ? то заранее прошу Вас выслать мне прошивку заранее с благодарностью!!
Ответил: Павел ШабалинОтпуск топлива возможен с контроллера Топаз-103МК в режиме "Техналив". Этот режим описан в руководстве по эксплуатации. Для постоянной работы рекомендую перепрошить контроллер в пульт. Прошивка выслана на указанный адрес.