Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1608 вопросов отвечено из 1609

13-06-2017
        
№ 1569

Алина, Москва
Добрый день ! Не можем прописать карту топливную через офис-топаз пишет в устройстве не прописаны следующие карты 1шт ( офф.вкл.срок что это может быть ? и как это исправить ?
Ответил: Виталий ЛысиковВероятно речь о комплексе "Топаз-Автономный налив". Проверьте, что для данной карты в офисном ПО включена галка "офф-лайн" и не истекла дата, установленная в поле "срок действия".

13-06-2017
        
№ 1568

Анна, Иркутск
Здравствуйте. пишет что "нет связи" там где должно быть написано "свободно" как убрать?
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. Убедитесь что у вас есть связь с оборудованием. Дополнительно проверьте что в настройках Топаз-АЗС указан верный COM порт для подключенного оборудования.

12-06-2017
        
№ 1567

Мария, Аша
Здравствуйте. У нас на АЗС в ТОПАЗЕ постоянно теряется связь с базой данных, все колонки загораются красным цветом, никакие команды не принимает. Востанавливается все только после перезагрузки компьютера. Подскажите в чем неисправность. Спасибо.
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. У вас теряется не связь с базой данных. Судя по вашему описанию у вас есть проблемы с оборудованием или связи с ним. Проверьте что всё оборудование подключено корректно и нет проблем с кабелями с помощью которых оно подключено к компьютеру. Если это не поможет обратитесь в тех. поддержку по программному обеспечению.

01-06-2017
        
№ 1566

Кирилл, Иркутск
Здравствуйтехотим обновить топаз оффисю сейчас стоит 2,12это последняя,если нет то где скачать?на сайте у Вас только руководство
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. Обновление Топаз-Офис предоставляется по запросу. Для этого обратитесь в тех. поддержку по программному обеспечению.

01-06-2017
        
№ 1565

Евгений,
Здравствуйте. Какие у Вас есть варианты интеграции с системой ОМНИКОМ- глонасс. Есть 3 колонки 511. Работают от Топаз АЗС. 10 емкостей (3 раздача, 7резерв). с датчиками топлива Омником. как можно увязать Топаз АЗС ??
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. Принципиально интеграция возможна. Нужно больше информации по этой системе. Пришлите информацию и ваши контактные данные на почту trufmanov@topazelectro.ru

30-05-2017
        
№ 1564

Александр, Новосибирск
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как перенести ПО с одного компьютера на другой с сохранением настроек, а также в каком документе при приобретении ПО прописывался ключ?
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. На новом компьютере вам потребуется установить чистую версию Топаз-АЗС (той же версии которую планируете перенести). Далее каталог чистой программы можно удалить. Далее скопировать каталог со старого компьютера на новый. Далее проверьте если путь установки на новом компьютере будет отличаться, то вам потребуется прописать новый путь к файлу базы данных в файле ConnectionInfo.ini (каталог Net в корне Топаз-АЗС).

29-05-2017
        
№ 1563

Николай, Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Версию 3.15 "Топаз Старт" Вы не будете дотягивать до ФЗ-54 ?
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. Данная версия программного обеспечения больше не поддерживается.

26-05-2017
        
№ 1562

Юрий, Белая Калитва
Добрый день! После обновления программы и установки онлайн Штрих перестал выходить развернутый чек при гашении, выходит только фискальное гашение, без развертки по рукавам и видам топлива?
Ответил: Березин Илья ВитальевичДобрый день! Проверьте, включена ли печать дополнительных отчетов на регистраторе (описание настройки – в разделе «Режим "Настройки"» → «Смены» → «Параметры смены» руководства администратора).

24-05-2017
        
№ 1561

Юрий, Краснодарский край
Доброго времени суток. Имеется Топаз - 186, работаем с чип-картами, две недели все работало хорошо, НО два дня назад после приема топлива мини компьютер перестал узнавать карты (ошибка 658 "нет карты в БД"). Не все, 2 из 63 все же работают. При попытке загрузить изменения в устройство, выдает "нет связи с устройством", хотя показания уровнемеров и все операции по картам по прежнему сбрасываются на компьютер с установленным ПО в журнал оповещений. Такое ощущение что связь с заправочной станцией стала односторонней - данные получаю, а загрузить базу в устройство не могу. за ранее благодарен.
Ответил: Виталий ЛысиковСитуация требует подробного анализа. Сообщите больше информации: полное наименование миникомпьютера, его ID номер, номер версии прошивки, номер версии ПО "сервер-186", способ связи (RS-485, LAN, GSM). Предоставьте лог-файлы ПО "сервер-186", файл базы данных. Направьте все это сотруднику отдела технической поддержки Аньянову Владимиру на эл. адрес anyanov@topazelectro.ru .