Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1597 вопросов отвечено из 1597

05-11-2018
        
№ 1742

Ильдар, Туймазы
Здравствуйте. В программе топаз АЗС и топаз ЛАЙТ не контролируются взливы в мм на остаток нефтепродукта ( их просто не где посмотреть ни через F5 ни в сменном отчёте тоже) без системы измерения. Сделайте пожалуйста их в панели резервуаров.Простая ситуация. Наступает ревизия нп. И где брать взливы ??? А пока приходится смотреть в колибровки. АБСУРД полный.
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте Ильдар , данный вопрос мы с вами обсуждали, в связи с этим, просим вас связаться с нами по телефону "горячей линии" +7 (800) 700-27-05 .

05-11-2018
        
№ 1741

Ильдар, Туймазы
Здравствуйте. Создаём кредитный лимит на контрагента ( допустим 100000 руб), Лимит контролируется , это хорошо, но по истечению лимита в кредитном остатке они висят полностью все 100000 рублей и теперь чтобы задать новый лимит нужно к старому прибавлять иначе без 100000 и плюс новый не работает. Вопрос, а как контролировать остаток лимита. Я так понимаю в кредитном лимите они должны вычитаться хотя бы по закрытию смены или нет.
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте, для того,чтобы контролировать остатки лимита контрагентов , вы можете добавить соответствующий модуль в сменный отчёт. Например,такой модуль,как : " Взаиморасчёты, с контрагентами шир.".

31-10-2018
        
№ 1739

Андрей, Владивосток
Здравствуйте, открыли новую смену и случилось следующие: поменялся значок рубля при отправке дозы и в отчёте и в журнале теперь вместо буквы "р" стоит вопросительный знак. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? Спасибо
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. Для исправления данной ситуации, вам необходимо поменять в настройках регионального стандарта денежную единицу на : р.

30-10-2018
        
№ 1738

Руслан, Феодосия
Добрый день, подскажите пожалуйста особенности замены БУ 106T1 на БУ 306БУ5 (работают с Сапсан1.1).
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Инструкция по замене направлена на указанный адрес.

29-10-2018
        
№ 1737

ирина, Кодинск
При запуске в эксплуатацию ТРК Топаз медленно отпускается топливо? В чем причина?
Ответил: Павел ШабалинПричины неисправности приведены в руководстве по эксплуатации на ТРК в разделе “Возможные неисправности и методы их устранения”. В случае возникновения вопросов свяжитесь с нашими техническими специалистами по телефону +7(800) 700-27-05.

22-10-2018
        
№ 1736

Павел, Красноярск
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, есть ТРК Autotank NL 222 C (2007 г/в). Нет чёткости отображения индикации на дисплеях клиентов. Завод в 2008г был поглощён более крупным производителем. Найти электронику невозможно. Требуется замена блока электроники вместе с модулями индикации. Что можете посоветовать из "ТОПАЗа"?
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Потребуется дополнительная информация по подключаемому оборудованию. Свяжитесь с нашими техническими специалистами для подбора оборудования по телефону +7(800)700-27-05.

19-10-2018
        
№ 1735

Константин, р. Казахстан, г. Тараз
Здравствуйте! В наличии имеется УО "Топаз-106К1Е-12301/00001. В рекомендуемой схеме подключения показан вариант с двухконтактной кнопкой "ПУСК/СТОП". То есть - она же "ПУСК" и она же "СТОП". Как(куда) подключить две раздельных кнопки. Одна из которых "ПУСК", другая "СТОП". Заранее благодарен.
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Кнопку “ПУСК” подключаете, как показано на схеме (контакты 7 «-12В» и 6 «Вх.2») к разъему XT1, а кнопку “СТОП” на любой свободный вход. Согласно руководства по эксплуатации УО (пункт 10.4, 10.5) измените назначение входной цепи и настройте параметру №354 (тип кнопки “пуск/стоп”) - “Тип 8”.

18-10-2018
        
№ 1734

Олег Поздняков, г.Воронеж
Добрый день .Есть ТРК Топаз 240 которые работают через контроллёр DOMS PSS5000. Через DOMS PSS5000 к ТРК Универсальной Настройкой подключиться нет возможности .Хочу реализовать параллельно еще один канал связи с ТРК с помощью конвертора RS485-internet , какие настройки мне необходимо сделать чтобы возможно было подключится Универсальной Настройкой к ТРК по сети internet/
Ответил: Илья Тонких
Не могу комментировать настройки DOMS и конвертора RS485-Ethernet. У тех конверторов RS485-Ethernet, которыми мне доводилось пользоваться после установки драйверов в системе создавался виртуальный СОМ порт. Через этот порт работа с устройством ничем не отличалась от работы при прямом подключении по кабелю.

Хочу обратить ваше внимание на следующую особенность интерфейса RS485: в линии связи может быть одновременно только одно ведущее устройство. В вашем случае ведущим устройством будут контроллер DOMS и компьютер с "Настройкой". Т.е. для корректной работы на время подключения через "Настройку" нужно будет отключать опрос со стороны DOMS и наоборот.


09-10-2018
        
№ 1733

Юрий ТОО NKS-Атырау, Казахстан
Здравствуйте! При обновлении прошивки ОУ Топаз306БУ7 прагромматором 520 копирование и обновление протекает нормально а вот при восстановлении параметров из резервной копии, выскакивает ошибка с видом(19-52-43.356-устройство не отвечает)и последняя строка(19-52-43.356-в прцессе выполнения операции возникла ошибка) Как понять в чем ошибкаюСпасибо!
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Распространённая причина потери связи на этапе восстановления параметров, связана с изменением положения тумблера S2 в положение «Работа». На этапе запроса о положении тумблера юстировки, мог быть задействован другой тумблер (S2 вместо S3). При этом в окне «Лог операций» выводится сообщение «: Устройство не отвечает» и текущее время, формата: «часы:минуты:секунды.миллисекунды».