Вопрос-ответ
На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”. Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке |
Добавить вопрос |
1597 вопросов отвечено из 1597 |
11-12-2018 № 1753 Сурен, Богучар | Здраствуйте.. у нас проблема с колонкой. Не качает топливо. Проверили трубы на герметичность. Все нормально. Фильтр не забитый. В чем может быть проблема? |
Ответил: Павел Шабалин | Для диагностики работы насоса необходимо использовать сервисные комплекты для замера вакуума на входе и давления на выходе насоса (ссылка на описание). Если двигатель насоса включается, то возможны следующие причины: 1. Перепутаны фазы питания электродвигателя насоса. В результате вал насоса вращается в противоположную сторону, давление на выходе не создается. Правильное направление показано красной стрелкой на шкиве. Для устранения поменяйте местами провода любых двух фаз на магнитном пускателе или в клеммной коробке ТРК; 2. Нет зацепления шкива и вала насоса. Проверить, что вал вращается вместе со шкивом. Для устранения заменить соединяющую их шпонку; 3. Неисправен кран раздаточный или засорена его фильтр-сетка. Снять кран со шланга (открутить) и попробовать отпустить топливо; 4. Отсутствует подача топлива, например, неисправен донный клапан в емкости, засор в трубе, топливо замерзло. Проверьте наличие топлива на входе ТРК. Для этого снимите фильтр тонкой очистки из насоса и убедитесь в наличии топлива в камере установки фильтра; 5. Байпасный клапан насоса все время открыт. В результате отсутствует выходное давление. Вал байпаса заклинило в открытом состоянии или на его рабочую поверхность попал мусор, препятствующий полному закрытию. Открутить байпасный клапан, проверить отсутствие мусора и подвижность вала в продольном направлении; 6. Повреждены или застопорены лопатки ротора насоса, в результате нет выходного давления. Необходимо проверить величину давления с помощью сервисного комплекта. При отсутствии давления снять ротор, оценить состояние лопаток. При необходимости заменить лопатки из комплекта ЗИП. Возможно потребуется обработать новую лопатку мелкой наждачной бумагой. Лопатка должна легко передвигаться в пазу, но не болтаться (ссылка на описание); 7. Не открывается электроуправляемый клапан КДД, например: перегорел предохранитель, плохой контакт в разъеме или нет контакта между проводом и клеммой разъема, неисправно управляющее выходное реле, обрыв катушки клапана, мусор в гидравлической части клапана препятствует открытию. Проверить провода и подтянуть клеммы. Снять разъем, проверить на отсутствие окислов и нагара на контактах, вставить разъем обратно. Замерить сопротивления катушек КДД. Замерить величину напряжения, подаваемого на катушки КДД, после пуска насоса. Вскрытие гидравлической части клапана может выполнять только опытный специалист, знакомый с внутренним устройством клапана. |
10-12-2018 № 1751 Евгений Николаевич, Екатеринбург | Здравствуйте. Приобрели, по заказу наших партнеров, запасные части к ТРК Топаз (насос, генератор импульсов, измеритель объема). Вопрос: должны ли идти к этим позициям паспорта или другие сопроводительные документы на каждую позицию отдельно? |
Ответил: Евгений Тартанов | Да, к данному оборудованию прилагается эксплуатационная документация. |
02-12-2018 № 1750 Алексей, | Здравствуйте! Эксплуатируем колонку топливораздаточную «Топаз-511-1000/00(А)». Резервуар для топлива установлен на одном фундаменте с ТРК. Топливо дизельное ГОСТ, соответствующее сезону. Техника заправляется с определённой периодичностью: с 06:00 до 09:00 - утром, с 18:00 до 23:00 вечером. Все остальное время колонка простаивает. С наступлением холодов (после -25 градусов) стали возникать проблемы: в трубе (всас) и моноблоке насосном топливо есть, фильтр чистый, но, даже со снятым раздаточным краном, топливо из раздаточного шланга практически не поступает. Отогревать гидравлический отсек ТРК? |
Ответил: Павел Шабалин | Здравствуйте! Отогревать гидравлический отсек нет необходимости. В комплектацию всасывающих ТРК входит фильтр 20 мкм. Для работы с дизельным топливом на низких температурах лучше установить фильтр 60 мкм. Более грубые фильтры применять не рекомендуется. |
29-11-2018 № 1749 Алексей, Владивосток | Здравствуйте! На нашей заправке установлены индикаторы "Топаз-156М СДИ" 2007 г.в.5 из 16 индикаторов отказываются работать при минусовой температуре, даже небольшой.На них солнышко попадает, они работают. Как только солнце садится и температура падает до минус 5-10 они отключаются и начинают просто кратковременно подмигивать... Утром солнышко поднимается, отогревает их немного и они опять работают...В чем может быть причина? В паспорте указан рабочий режим от -40 градусов... |
Ответил: Павел Шабалин | Здравствуйте! Такая проблема может проявиться через 8 – 10 лет эксплуатации. Причина в потере ёмкости конденсаторах С31 и С36 (100 мкФ*16 В) установленных в цепи питания устройства индикации. |
24-11-2018 № 1747 Павел, Симферополь | Приобрели у Вас БС 119-15м1 для колонки Дресервейн протокол дарт а нам прислали версию s51нам нужно получить со стороны rs485 протокол dart а со стороны порта com протокол 2.0 если можно срочноДайте прошивку пожалуйста |
Ответил: Павел Шабалин | Блок сопряжения "Топаз-119-15М1" не предназначен для работы с системой управления по протоколу "2.0", работает только по протоколу “Искра 1.72". Для работы по протоколу "2.0" можно применить блок сопряжения "Топаз-319-04 DART" (ссылка). |