Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1597 вопросов отвечено из 1597

11-12-2018
        
№ 1753

Сурен, Богучар
Здраствуйте.. у нас проблема с колонкой. Не качает топливо. Проверили трубы на герметичность. Все нормально. Фильтр не забитый. В чем может быть проблема?
Ответил: Павел ШабалинДля диагностики работы насоса необходимо использовать сервисные комплекты для замера вакуума на входе и давления на выходе насоса (ссылка на описание). Если двигатель насоса включается, то возможны следующие причины:
1. Перепутаны фазы питания электродвигателя насоса. В результате вал насоса вращается в противоположную сторону, давление на выходе не создается. Правильное направление показано красной стрелкой на шкиве. Для устранения поменяйте местами провода любых двух фаз на магнитном пускателе или в клеммной коробке ТРК;
2. Нет зацепления шкива и вала насоса. Проверить, что вал вращается вместе со шкивом. Для устранения заменить соединяющую их шпонку;
3. Неисправен кран раздаточный или засорена его фильтр-сетка. Снять кран со шланга (открутить) и попробовать отпустить топливо;
4. Отсутствует подача топлива, например, неисправен донный клапан в емкости, засор в трубе, топливо замерзло. Проверьте наличие топлива на входе ТРК. Для этого снимите фильтр тонкой очистки из насоса и убедитесь в наличии топлива в камере установки фильтра;
5. Байпасный клапан насоса все время открыт. В результате отсутствует выходное давление. Вал байпаса заклинило в открытом состоянии или на его рабочую поверхность попал мусор, препятствующий полному закрытию. Открутить байпасный клапан, проверить отсутствие мусора и подвижность вала в продольном направлении;
6. Повреждены или застопорены лопатки ротора насоса, в результате нет выходного давления. Необходимо проверить величину давления с помощью сервисного комплекта. При отсутствии давления снять ротор, оценить состояние лопаток. При необходимости заменить лопатки из комплекта ЗИП. Возможно потребуется обработать новую лопатку мелкой наждачной бумагой. Лопатка должна легко передвигаться в пазу, но не болтаться (ссылка на описание);
7. Не открывается электроуправляемый клапан КДД, например: перегорел предохранитель, плохой контакт в разъеме или нет контакта между проводом и клеммой разъема, неисправно управляющее выходное реле, обрыв катушки клапана, мусор в гидравлической части клапана препятствует открытию. Проверить провода и подтянуть клеммы. Снять разъем, проверить на отсутствие окислов и нагара на контактах, вставить разъем обратно. Замерить сопротивления катушек КДД. Замерить величину напряжения, подаваемого на катушки КДД, после пуска насоса. Вскрытие гидравлической части клапана может выполнять только опытный специалист, знакомый с внутренним устройством клапана.

10-12-2018
        
№ 1751

Евгений Николаевич, Екатеринбург
Здравствуйте. Приобрели, по заказу наших партнеров, запасные части к ТРК Топаз (насос, генератор импульсов, измеритель объема). Вопрос: должны ли идти к этим позициям паспорта или другие сопроводительные документы на каждую позицию отдельно?
Ответил: Евгений Тартанов

Да, к данному оборудованию прилагается эксплуатационная документация.



02-12-2018
        
№ 1750

Алексей,
Здравствуйте! Эксплуатируем колонку топливораздаточную «Топаз-511-1000/00(А)». Резервуар для топлива установлен на одном фундаменте с ТРК. Топливо дизельное ГОСТ, соответствующее сезону. Техника заправляется с определённой периодичностью: с 06:00 до 09:00 - утром, с 18:00 до 23:00 вечером. Все остальное время колонка простаивает. С наступлением холодов (после -25 градусов) стали возникать проблемы: в трубе (всас) и моноблоке насосном топливо есть, фильтр чистый, но, даже со снятым раздаточным краном, топливо из раздаточного шланга практически не поступает. Отогревать гидравлический отсек ТРК?
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Отогревать гидравлический отсек нет необходимости. В комплектацию всасывающих ТРК входит фильтр 20 мкм. Для работы с дизельным топливом на низких температурах лучше установить фильтр 60 мкм. Более грубые фильтры применять не рекомендуется.

29-11-2018
        
№ 1749

Алексей, Владивосток
Здравствуйте! На нашей заправке установлены индикаторы "Топаз-156М СДИ" 2007 г.в.5 из 16 индикаторов отказываются работать при минусовой температуре, даже небольшой.На них солнышко попадает, они работают. Как только солнце садится и температура падает до минус 5-10 они отключаются и начинают просто кратковременно подмигивать... Утром солнышко поднимается, отогревает их немного и они опять работают...В чем может быть причина? В паспорте указан рабочий режим от -40 градусов...
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Такая проблема может проявиться через 8 – 10 лет эксплуатации. Причина в потере ёмкости конденсаторах С31 и С36 (100 мкФ*16 В) установленных в цепи питания устройства индикации.

24-11-2018
        
№ 1747

Павел, Симферополь
Приобрели у Вас БС 119-15м1 для колонки Дресервейн протокол дарт а нам прислали версию s51нам нужно получить со стороны rs485 протокол dart а со стороны порта com протокол 2.0 если можно срочноДайте прошивку пожалуйста
Ответил: Павел ШабалинБлок сопряжения "Топаз-119-15М1" не предназначен для работы с системой управления по протоколу "2.0", работает только по протоколу “Искра 1.72". Для работы по протоколу "2.0" можно применить блок сопряжения "Топаз-319-04 DART" (ссылка).