Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1605 вопросов отвечено из 1606

22-12-2018
        
№ 1759

Иса, Москва
Здраствуйте сгорел пульт топаз вопрос если поставить новый сумарники будут показывать или все пойдет с нуля
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Импульсный пульт “Топаз-103М” ведёт подсчёт и хранит в себе данные суммарного счетчика. При замене пульта данные суммарного счетчика будут утеряны. Интерфейсный пульт “Топаз-103М1” в зависимости от настройки может считывать суммарные счётчики с колонок по каждому рукаву или вести их самостоятельно.

14-12-2018
        
№ 1757

Роман, Актюбинск
Доброе время , суток!ОУ Топаз 106К2 Р. зав номер 5050029, год в. 2005, Работает , но как только температура опускается ниже 8-10 градусов, теряется связь с ПДУ. Какие могут быть причины?
Ответил: Павел ШабалинЗдравствуйте! Такая проблема может проявиться у устройств после долгого времени эксплуатации. Причина может быть в потере ёмкости конденсаторах установленных в цепи питания устройства.

13-12-2018
        
№ 1756

Олег, Воронеж
Как в Топаз АЗС Лайт настроить дозу отпуска свыше 990 литров.
Ответил: Вадим СигачевЗдравствуйте. Топаз-АЗС Lite не поддерживает дозы более 990л.

12-12-2018
        
№ 1755

Александр, Нижневартовск
Добрый день!В ПО Топаз-офис присутствует раздел "Контроль резервуаров". Все иконки в данном разделе неактивны. Где можно ознакомиться с функционалом этого раздела. В инструкции Топаз-Офис информации не нашел.
Ответил: Вадим СигачевТопаз — Центр контроля резервуарного парка:
Контроль остатков топлива на АЗК
Мониторинг аварийных ситуаций (утечка и т.п.)
Выявление несанкционированного слива топлива

11-12-2018
        
№ 1753

Сурен, Богучар
Здраствуйте.. у нас проблема с колонкой. Не качает топливо. Проверили трубы на герметичность. Все нормально. Фильтр не забитый. В чем может быть проблема?
Ответил: Павел ШабалинДля диагностики работы насоса необходимо использовать сервисные комплекты для замера вакуума на входе и давления на выходе насоса (ссылка на описание). Если двигатель насоса включается, то возможны следующие причины:
1. Перепутаны фазы питания электродвигателя насоса. В результате вал насоса вращается в противоположную сторону, давление на выходе не создается. Правильное направление показано красной стрелкой на шкиве. Для устранения поменяйте местами провода любых двух фаз на магнитном пускателе или в клеммной коробке ТРК;
2. Нет зацепления шкива и вала насоса. Проверить, что вал вращается вместе со шкивом. Для устранения заменить соединяющую их шпонку;
3. Неисправен кран раздаточный или засорена его фильтр-сетка. Снять кран со шланга (открутить) и попробовать отпустить топливо;
4. Отсутствует подача топлива, например, неисправен донный клапан в емкости, засор в трубе, топливо замерзло. Проверьте наличие топлива на входе ТРК. Для этого снимите фильтр тонкой очистки из насоса и убедитесь в наличии топлива в камере установки фильтра;
5. Байпасный клапан насоса все время открыт. В результате отсутствует выходное давление. Вал байпаса заклинило в открытом состоянии или на его рабочую поверхность попал мусор, препятствующий полному закрытию. Открутить байпасный клапан, проверить отсутствие мусора и подвижность вала в продольном направлении;
6. Повреждены или застопорены лопатки ротора насоса, в результате нет выходного давления. Необходимо проверить величину давления с помощью сервисного комплекта. При отсутствии давления снять ротор, оценить состояние лопаток. При необходимости заменить лопатки из комплекта ЗИП. Возможно потребуется обработать новую лопатку мелкой наждачной бумагой. Лопатка должна легко передвигаться в пазу, но не болтаться (ссылка на описание);
7. Не открывается электроуправляемый клапан КДД, например: перегорел предохранитель, плохой контакт в разъеме или нет контакта между проводом и клеммой разъема, неисправно управляющее выходное реле, обрыв катушки клапана, мусор в гидравлической части клапана препятствует открытию. Проверить провода и подтянуть клеммы. Снять разъем, проверить на отсутствие окислов и нагара на контактах, вставить разъем обратно. Замерить сопротивления катушек КДД. Замерить величину напряжения, подаваемого на катушки КДД, после пуска насоса. Вскрытие гидравлической части клапана может выполнять только опытный специалист, знакомый с внутренним устройством клапана.

10-12-2018
        
№ 1751

Евгений Николаевич, Екатеринбург
Здравствуйте. Приобрели, по заказу наших партнеров, запасные части к ТРК Топаз (насос, генератор импульсов, измеритель объема). Вопрос: должны ли идти к этим позициям паспорта или другие сопроводительные документы на каждую позицию отдельно?
Ответил: Евгений Тартанов

Да, к данному оборудованию прилагается эксплуатационная документация.