Вопрос-ответ


На этой странице Вы можете найти ответ на интересующий вопрос. Для этого в поисковой строке введите часть текста или слово из вопроса и нажмите “Поиск”. Если ответ не найден Вы можете его задать в разделе “Добавить вопрос”.
При принятии вопроса происходит увеличение счетчика вопросов. Вопросы проходят проверку модератором и отображаются вместе с ответом. Не рассматриваются и удаляются сообщения, содержащие нарушения законов РФ, оскорбления, ненормативную лексику, массовую рассылку коммерческой, политической и иной рекламы (информации), пренебрежение правилами русского языка, затрудняющее восприятие заложенного в сообщения смысла.
Ответ на вопрос требует некоторого времени, зависящего от сложности вопроса.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) собраны на отдельной странице, вы можете перейти к ним по ссылке

Добавить вопрос
    страница

1605 вопросов отвечено из 1605

27-12-2012
        
№ 931

Айдемир, Махачкала
модель "ТОПАЗ-186-05/08, через программу "Сервер для топаз 186", осуществляется выгрузка отчетов
Ответил: Виталий ЛысиковЕсли связь через интернет по какой-либо причине не устанавливается, можно подключиться к миникомпьютеру "Топаз-186-05/08" кабелем с помощью преобразователя интерфейсов "Топаз-119-26М" (к USB-порту компьютера) или "Топаз-119-5М" (к СОМ-порту). На новом компьютере (или ноутбуке), который будет подключаться кабелем к миникомпьютеру, необходимо установить ПО "Топаз-Автономный налив", подключить ключ защиты Guardant, скопировать рабочий файл базы данных TopazOffice.fdb, который был ранее заполнен на стационарном офисном компьютере (который не может связаться с миникомпьютером через интернет). И необходимо разобраться в причинах, почему не удается связаться через интернет. Опишите подробнее, в чем именно проблема по связи? Как светятся светодиоды "Связь" и "Статус модема" на миникомпьютере? Правильно ли настроены параметры связи через интернет в миникомпьютере ("IP-адрес и порт сервера", "Строка подключения провайдера")? Пополнен ли баланс SIM-карты? Снята ли защита паролем SIM-карты? У компьютера в офисе постоянный (статический) IP-адрес? Попробуйте отключить на компьютере антивирусные и защищающие программы (например, брандмауэр Windows), возможно они блокируют доступ через интернет.

23-12-2012
        
№ 930

Айдемир, Махачкала
Добрый день. У нас в предприятии связь с офисным компьютером осуществляется через модем. в последнее время возникают глюки, не соединяется с модемом. А как включить его в нашу сеть, без использования модема?
Ответил: Виталий ЛысиковИз вопроса не понятно, какое оборудование и программное обеспечение "Топаз" используется на Вашем предприятии. Напишите, пожалуйста, полный список применяемых устройств и программ, и тогда мы сможем Вам помочь. Если речь о "Топаз-АЗС" и "Топаз-Офис", то для связи между ними подойдет любое TCP/IP соединение, как напрямую между компьютерами, так и через Интернет. Для организации такого соединения можно использовать GSM-модемы, ADSL-модемы, локальную проводную сеть, локальную беспроводную сеть и всевозможные комбинации. Вариантов организации достаточно много. Выбор конкретного варианта диктуется удаленностью АЗС от офиса, расположением АЗС и наличием вариантов подключения Интернета на АЗС. Например, АЗС находится на достаточно большом расстоянии от офиса, но в городской черте и на АЗС имеется проводной телефон. Тогда оптимальным (по качеству связи и, возможно, по стоимости связи) будет вариант с поключением к Интернету через ADSL-модем.

08-12-2012
        
№ 929

Олег, Йошкар-Ола
Я хочу продолжить тему Александра(Нижневартовск).Я знаю,почему не выходит квитанция.Проблема в том,что в "новых" Штрих-ФР-К максимальный номер чека №10000(а в "старых" максимальный номер чека был №9999), после чего нумерация чеков начнётся с №1. А номер квитанции привязан к номеру чека-не так ли? Однако разрядность номера квитанции всего четыре символа,и получается квитанция №0000,что и вызывает сбой. Пожалуйста, устраните этот "баг" в "Топаз-АЗС".
Ответил: Илья Тонких

Спасибо за информацию.
Благодаря ей удалось повторить ошибку на тестовом стенде.
Возникающая ошибка связана с тем, что параметр драйвера Штрих-М OpenDocumentNumber- "Сквозной номер последнего документа ККМ" изменяется самим ФР, доступен только для чтения и имеет диапазон значений (0...9999), а параметр DocumentNumber - "Номер документа" имеет диапазон значений (1...9999).
Если ПО АСУ "Топаз-АЗС" не устанавливает параметр DocumentNumber - в квитанциях нам он не важен, поскольку указывается наш внутренний номер транзакции в самой квитанции, то «Штрих-М: Драйвер ФР» v.А4.6 устанавливает "Номер документа" в соответствии со "Сквозным номером последнего документа ККМ", и в тот момент, когда он достигает граничных значений, сказывается несогласованность диапазонов допустимых значений этих двух параметров.

Драйвер ФР ПО АСУ "Топаз-АЗС" 3.14 с исправлениями доступен для скачивания по ссылке.

Для того, чтобы продолжить работу (в т.ч. и в более ранних версиях) также достаточно напечатать любой фискальный документ или отчет (например, напечатать текущий отчет на ФР).



19-12-2012
        
№ 928

Александр, Сургут
Здравствуйте! Имеется запасной лицензионный ключ АЗС "Топаз", могу ли я использовать для треннировки с программой на одном ПК а когда будет выполнен переезд ключ постоянно будет использоваться в другом ПК.
Ответил: Илья Тонких

Да, можете.



17-12-2012
        
№ 927

Александр,
Добрый день. Наша организация занимается строительством и реконструкцией АЗС, есть желание стать дилерами ООО "Топаз-электро", что для этого необходимо?
Ответил: Евгений ТартановНаправьте полную информацию о своем предприятии по электронному адресу: tartanov@topazelectro.ru.

06-12-2012
        
№ 926

Александр, Нижневартовск
Добрый день!Используем "Топаз-АЗС", "Топаз-Офис", регистратор "Штрих ФР-К". Сегодня утром фискальник отказался печатать квитанцию и за ней все остальные чеки (фискальные и не фискальные) по заправкам автотранспорта. Сообщение выходившее на монитор при этом "Не возможно сформировать заголовок документа" повторить "да"-"нет" название сообщения сформулировано приблизительно. Жмем "ок"- результата нет. Таким образом не вышло порядка десяти чеков. Помогла операция распечатки произвольного чека. После чеки стали выходить в штатном режиме. Подобный случай был уже порядка трех раз за последние пару месяцев. Подскажите в чем может быть дело. Очень жаль что в программе не формируется реестр чеков которые можно повторно распечатать.Спасибо.
Ответил: Виталий ЛысиковДело в том, что в "новых" Штрих-ФР-К максимальный номер чека 10000, а в "старых" был 9999. Драйвер ФР для ПО АСУ "Топаз-АЗС" 3.14, который учитывает эту особенность, доступен для скачивания по ссылке.

04-12-2012
        
№ 925

сергей, луганск
луганск украина можно ли приобрести у вас устройство топаз-106цм с доставкой на украину нет ли запрета на вывоз этого изделия и сколько оно стоит на сегодняшний день
Ответил: Евгений ТартановСтоимость Топаз-106ЦМ на условиях EXW г. Волгодонск - 12400руб. ставка НДС 0% .
Доставка возможна DHL.
В случае желания купить, прошу направить заявку с реквизитами Вашего предприятия.

28-11-2012
        
№ 924

Сергей, Минусинск
Здравствуйте.Помогите решить такую проблему:Имеется Топаз106К1 и ТопазЦМ2,имеется ли прошивка ,чтобы подключитькак двухрукавную ТРК.
Ответил: Виталий ЛысиковНет, никакая прошивка не поможет. ОУ Топаз-106К1 предназначено для однорукавной ТРК, в нем нет цепей для подключения оборудования второго рукава.

28-11-2012
        
№ 923

Дмитрий, Ростов
Добрый день! Поддерживает ли Ваше оборудование работу с колонками Lanfeng? Если да, то какой блок сопряжения используется.
Ответил: Виталий ЛысиковПеречень поддерживаемых ТРК и протоколов можно увидеть на странице по ссылке http://topazelectro.ru/product/azs/electr/kontrol/topaz103mk1. Устройств для управления ТРК Lanfeng по интерфейсу не разрабатывалось.

26-11-2012
        
№ 922

Дмитрий,
Здравствуйте. У нас на заправке используется АСУ "Топаз-АЗС" версии 3.9.1. Руководства пользователя и администратора давно посеяли. Электронный вариант для этой версии ПО в сети Интернет не могу найти.Не могли бы Вы, пожалуйста, предоставить руководство оператора и администратора для этой версии ПО?
Ответил: Илья ТонкихДокументация отправлена на указанный адрес электронной почты.

Настоятельно рекомендую рассмотреть вопрос об обновлении ПО до актуальной версии.